Динамичный мир Hitman: Absolution

Режиссёр Hitman: Absolution Тор Блайстад (Tore Blystad) рассказал о многогранности геймплея этого боевика.

По словам специалиста, в новом проекте персонажи будут выполнять массу разных задач. Это позволит сделать игровой процесс более естественным. На окружающий мир проекта повлияет каждое действие героя. NPC по-другому реагируют на одну и ту же ситуацию.

Например, если геймер убьёт человека, который пытался включить в комнате свет, это тоже отразится на положении дел. Развитие всей истории будет зависеть от принятых игроками решений.

В одной из миссий сингла для поимки Агента 47 отправляют новичка-полицейского. Игрок может либо хладнокровно его убить, либо выждать подходящий момент и уничтожить сержанта, который постоянно терроризирует начинающего стража порядка.


Петр Петров, 3DNews


!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости