В США появилась компания, торгующая виртуальными артефактами

Необычный интернет-стартап появился в США, компания Live Gamer намерена помогать поклонникам различных виртуальных вселенных обзаводиться необходимым игровыми артефактами - различными видами орудий, магическими свитками, игровым опытом, виртуальной валютой и прочими игровыми атрибутами, которые помогут заядлым любителям онлайновых игр.

В Live Gamer не скрывают, что намерены воспользоваться удачной конъюнктурой рынка, ведь популярность онлайн-игр неуклонно растет и множится число виртаульных обитателей различных игровых вселенных. Кроме того, основатели Live Gamer говорят, что до сих пор торговля игровыми виртуальными товарами была бизнесом малопонятным и почти подпольным, теперь же компания планирует начать совершенно официально зарабатывать реальные деньги на виртуальных товарах. Более того, в Live Gamer говорят, что не будут торговать артефактами в том случае, если не будет получено разрешение на подобный бизнес со стороны разработчика.

На сегодня нью-йоркская компания ведет переговоры с Vivendi, как с владельцем прав на World of Warcraft (через Blizzard) и с Sony, как с владельцем онлайн-вселенной Everquest II. "В ближайшее время на прилавках интернет-магазина будут выставлены многочисленные виртуальные орудия, броня, игровые деньги. Масса игроков предпочитают купить за реальные деньги тот или иной артефакт, а не просиживать долгие часы, пытаясь его заполучить игровым путем", - говорят в Live Gamer.

Несмотря на очевидный факт - виртуальная экономика развивается, причем развивается гораздо быстрее реальной, многие подобный бизнес считают сродни мошенничеству, так как весь игровой интерес как раз и заключается в том, чтобы своими силами и умением получать игровые бонусы, а не покупать их за деньги.

"Не все издатели игр разделяют наш подход, да и сами геймеры не единодушны в отношении такого бизнеса", - говорит основатель Live Gamer Митч Девис.

По оценкам аналитиков, на конец 2007 года суммарные объемы продаж виртуальных артефактов достигают 2 млрд долларов в год, хотя назвать точную сумму сложно, так как многие сделки подобного рода осуществляются в частном порядке между геймерами. Из всех компаний-издателей официальным магазинов игровых артефактов обзавелась лишь Sony, онлайн-магазин (ige.com) которой базируется в Гонконге и является для компании источников подоблительной прибыли.

В перспективе сервис Live Gamer намерен занять до 90% рынка виртуальных сделок.





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Компания-разработчик S.T.A.L.K.E.R. собрала 800 тысяч долларов для помощи ВСУКомпания-разработчик S.T.A.L.K.E.R. собрала 800 тысяч долларов для помощи ВСУ
Компания Wargaming заявила об уходе из РоSSии и БеларусиКомпания Wargaming заявила об уходе из РоSSии и Беларуси
В Valheim с новым патчем появилась хэллоуинская репка
Стрельба, миссии, напарники и много другого: в Сети появилась часовая геймплейная демонстрация Far Cry 6
В War Thunder появилась поддержка NVIDIA Reflex, на очереди — Escape from Tarkov, CrossFire HD и Naraka: Bladepoint
В Atari крупные перестановки: компания начнёт выпускать игры для современных систем и многое другое
Эксперимент удался: В Europa Universalis IV появилась подписка на DLC, как ранее в Crusader Kings II
Крупнейшая игровая платформа Roblox выходит на IPO. Компания оценена почти в $30 млрд
В GeForce Now появилась поддержка браузера Chrome
Геймдев-компания Playtika с офисами в Украине привлекла $1,88 миллиарда во время IPO
Последние новости

Подгружаем последние новости