Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию

Классические 8-битные видеоигры постоянно привлекают внимание в виде продолжений в 3D, веб-базированных ремейков в Flash, в эмуляторах на смартфонах, планшетах и игровых консолях. Эмулированные или переработанные «HD-версии» иногда даже обходят оригиналы по успешности. Поэтому неудивительно, что двое исследователей, Иоганнес Копф (Johannes Kopf) из  Microsoft Research и Дани Личински (Dani Lischinski) из Еврейского университета решили создать алгоритм качественного апскейлинга таких игр. Результат их работы, действительно впечатляет: 8-битная пиксельная графика превращается в высококачественные стильные мультяшные изображения.

Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию
Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию

Для достижения таких результатов исследователи использовали сложный метод смешения и анализа пикселей и превращения их в сплайновые кривые. В целом поход не является чем-то новым — нечто подобное может осуществлять и Adobe Illustrator, но исследователи оптимизировали алгоритм специально для работы с пиксельной 8-битной графикой.

Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию
Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию

В результате преобразование отлично показывает себя на изображениях с относительно небольшим числом цветов. Чем более фотореалистично исходное изображение, тем результат получается менее убедительным. Примером неудачи алгоритма может служить преобразование графики из Doom.

Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию

Будет ли использоваться подобный алгоритм в каком-либо эмуляторе? Возможно. Пока неясно, может ли технология быть достаточно оптимизирована для исполнения в реальном времени и не имеет ли она каких-либо досадных артефактов, проявляющихся, к примеру, во время полноэкранных анимационных сцен в различных играх? Предварительное преобразование графики и последующее её использование является другим вариантом применения алгоритма, но для этого потребуется создание специальных версий старых игр.

Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию
Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию

 


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Предметы из контейнеров в The Elder Scrolls Online скоро можно будет покупать за игровую валюту
В следующем году SNK выпустит игровую консоль Neo Geo нового поколения
The Initiative: трассировка лучей может изменить не только графику, но и геймплей игр на PS5 и Xbox Series X
Слухи: в Xbox Series S будет выделено 7,5 Гбайт ОЗУ под игры, консоль нацелена на графику в 1080p
РоSSийская Playrix купила украинскую игровую студию Zagrava Games
Google может представить 19 марта свою игровую консоль
Sony, возможно, разрабатывает новую портативную игровую консоль
Короткое сообщение превращает PlayStation 4 в «кирпич»
Sony представила игровую консоль PlayStation Classic
Игровую зависимость официально признали болезнью
Последние новости

Подгружаем последние новости