Prey 2 обойдётся без порталов

Беседуя с журналистами PS3M Magazine, главный дизайнер второй части боевика Prey Крис Райнхарт (Chris Reinhart) из студии Human Head пролил немного света на геймплей сиквела. По его словам, в игре начисто отсутствуют порталы и шутки с гравитацией, ставшие ключевыми «фишками» оригинальной Prey 2.

Он объяснил такое решение сюжетными ограничениями: «Порталы и системы переключения гравитации были частью корабля пришельцев Sphere. А его больше нет».

Впрочем, наверняка у разработчиков существуют куда более важные причины отказаться от этих "фишек". Скорее всего, причина в популярности Portal (и предстоящем релизе Portal 2), в которых гораздо более сложные уровни, чем в большинстве шутеров, а сам геймплей ориентирован скорее на загадки, нежели на бои. Prey 2 – шутер и лишние «сложности» ему не нужны.


Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости