Tribes: Vengeance: поспешишь – людей насмешишь

Продюсер Крис Манкен (Chris Mahnken) считает, что в провале шутера Tribes: Vengeance виноваты слишком короткие сроки производства.

Специалисты попросту не успели закончить все работы по Tribes: Vengeance из-за того, что студию Sierra закрыли за шесть недель до выпуска проекта. Если бы эксперт мог повернуть время вспять, он бы провёл над игрой ещё как минимум три месяца и уделил максимум внимания картам для мультиплеера. Sierra, Dynamix, Papyrus, Impressions и ещё десяток мелких компаний-разработчиков закрыла фирма Vivendi. Манкен считает, что его студия хорошо зарабатывала и не понимает, почему Vivendi так активно пилила сук, на котором сидела.

Боевик Tribes: Vengeance был плохо освещён в игровых СМИ. За восемь месяцев до релиза шутер появился лишь на обложке одного издания.


Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости