Создатель BlackSite: Area 51 откровенничает

Харви Смит (Harvey Smith) — главный дизайнер шутера BlackSite: Area 51 — недавно честно признался в том, что выпущенная им игра оказалась не самой хорошей. Разработчик винит во всём сжатые сроки. Из-за недостаточного количества времени, отведённого на полировку исходного продукта, в BlackSite остались многочисленные ошибки и недоработки.

BlackSite: Area 51
Впрочем, разработчик также удивлён тем, что критики не смогли разглядеть в его шутере политическую сатиру. Возможно, именно большое количество багов помешало журналистам внимательнее посмотреть на подноготную данного проекта от Midway. Сегодня этот шутер, рассказывающий о борьбе с инопланетными монстрами на Земле, награждён 66,1% за Xbox 360-версию. Очень жаль, что у авторов не получилось избавить своё произведения от досадных недоработок. Ведь оценки могли бы быть куда выше.


Петр Петров, 3DNews.ru





Последние новости

Подгружаем последние новости