Сотрудники Primotech недавно побеседовали с разработчиками из студии Techland, которые с охотой рассказали о своём будущем проекте Dead Island. Кроме обильного количества зомби на тропическом острове в это игре также нашлось место для нелинейности, которой так не хватает в современных интерактивных развлечениях.
В Dead Island перед игроком возникнет немало возможностей выбрать тот или иной путь. Каждый выполненный квест будет влиять на окружающий вас мир. У главного героя начнут появляться преданные друзья и злые враги. Путешествуя по ранее виденным уровням, вы сможете взяться за задание, которое ранее не выбрали по каким-то причинам. Впрочем, если вам не захочется копаться в местных социальных возможностях и связывать с враждующими группировками, можно просто взяться за планомерное уничтожение многочисленных зомби. Но в таком случае вы лишитесь многих приятных бонусов, вроде оружия и транспортных средств.