Dragon Age 2 намного сложнее оригинала

Студия BioWare успокоила своих поклонников, которые считают, что ролевую игру Dragon Age 2 упростят. Эксперты уверяют, что в новом проекте больший акцент будет сделан на тактический элемент геймплея.

В интервью The Guardian главный дизайнер Dragon Age 2 Майк Лэйдло (Mike Laidlaw) заявил следующее: «Всегда есть опасность потерять хардкорность проекта, когда что-либо меняешь, однако мы постараемся сохранить в игре все элементы, сделавшие Dragon Age: Origins сильным проектом, в котором большая роль отводилась командной работе. К примеру, разработчики заменили однотипные атаки на межклассовые. Допустим, если маг заморозит врага, он не сможет подорвать его огненным шаром – ему понадобится помощь воина или лучника. Таким образом, в сражение включаются все участники команды».

Вначале не всем геймерам понравилось присутствие в игре диалоговой системы подобной Mass Effect и большем акценте на динамические поединки. На обвинения в том, что игра превратилась в приключение и забыла свои корни, Майк сказал, что данный жанр черпал вдохновение из RPG последние пять лет и позаимствовал у них множество элементов.


Петр Петров, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости