Первую GTA чуть не закрыли

Бывший сотрудник студии DMA Design Гарри Пенн (Gary Penn) помогал создавать первый проект в серии GTA. Спустя много лет разработчик сообщил, что в то время игра находилась на грани закрытия.

Гарри признался, что вначале GTA ему очень не нравилась. Проект был полон неисправностей. Один из «багов», связанных с агрессивным поведением полицейских во время погонь, спас игру от гибели.

Пенн уверяет, что разработчики настолько замучались с созданием GTA и её адаптацией для PlayStation, что не задумывались о реакции людей.  Вторую часть планировали сделать в 3D, но тогда у компании ещё не было достаточного количества ресурсов. Фирме пришлось долго трудиться, чтобы перевести GTA 3 в три измерения.

Несмотря на успех серии, Гарри утверждает, что у неё есть один большой изъян – скучные задания. От каждой миссии специалиста просто клонит в сон.


Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости