«Твин Пикс» повлиял на геймлей Alan Wake

Сотрудник Remedy Entertainment рассказал об источниках вдохновения для триллера Alan Wake и об одном из секретов успеха подобных игр.

По словам главы проекта Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), во время разработки специалисты вдохновлялись материалами из телесериалов, полнометражных фильмов, книг и графических новел. Огромное влияние на проект оказали многосерийные ленты «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Остаться в живых» (Lost). На стиль проекта повлияли фильмы «12 обезьян» (Twelve Monkies), «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest), «Шестое чувство» (The Sixth Sense). Разработчики также перенесли в Alan Wake элементы из других игр. Авторы триллера долгое время занимались изучением современной популярной культуры. Эксперты хотели добавить в Alan Wake всем знакомые вещи, которые до этого не появлялись в видеоиграх.

Оскари Хаккинен считает, что одним из ключевых элементов успеха Alan Wake является хороший баланс между ужастиком и триллером. Вместе с тем, дух игры больше соответствует последнему жанру.


Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости