Deus Ex – ответ однообразному геймплею Thief

Ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector) назвал причину, подтолкнувшую его на разработку ролевой игры Deus Ex. Уоррен утверждает, что создал проект после разочарования в приключении Thief.

Спектор сообщил это журналу Xbox 360 World. Разработчик уверяет, что был сильно расстроен геймплеем Thief, который не подразумевал никакого «шпионского» прохождения. Тогда в голову Спектора пришла мысль: а что если соединить элементы боевика с возможностью ненасильственного решения задач? Специалисту не только хотелось сделать нечто уникальное, но и показать другим разработчикам возможности новых технологий.

Некоторое время Уоррен работал на Looking Glass Studios, а в 1997 году присоединился к фирме Ion Storm, которая и разработала Deus Ex.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Два изометрических ответвления Tomb Raider выйдут на Nintendo Switch в 2022 году
Видео: первые 30 минут предстоящего экшена Marvel\'s Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex
Серия рукопашных экшенов Zeno Clash в 2022 году получит ответвление — Clash: Artifacts of Chaos
Naughty Dog отметила пятилетие Uncharted 4: A Thief’s End сводной статистикой игроков
Создатель God of War: PlayStation нанесёт «ответный удар» по Xbox Game Pass
Свобода выбора квестов, концовки и актёры озвучения: авторы Sherlock Holmes: Chapter One ответили на вопросы фанатов
Apple ответила на иск Epic Games: Тим Суини соврал, а разработчики Fortnite виноваты сами
Президент Nintendo of America ответил на претензии к Nintendo Switch
Игра Deus Ex: Mankind Divided задержится на полгода
Мод Deus Ex: Revision освежит оригинальный «Деус Экс»
Последние новости

Подгружаем последние новости