Злодеев Bulletstorm сделали из одной модели

Специалисты из People Can Fly открыли секрет разнообразия врагов в шутере Bulletstorm.


Оказывается, многообразие злодеев – заслуга отличного редактора персонажей. В качестве основы бралась одна модель, которую затем изменяли как душе угодно. Редактировать можно было любой элемент одежды, а также толщину тела, количество и размер татуировок. Такой подход значительно упростил создание врагов. С такими возможностями софта боевик явно будет выделяться на фоне других проектов этого года.

Bulletstorm поступит в продажу на ПК, PS3 и Xbox 360 22 февраля 2011 года.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Сборник Pac-Man Museum+ соберёт 14 игр серии под одной крышей — релиз в конце маяСборник Pac-Man Museum+ соберёт 14 игр серии под одной крышей — релиз в конце мая
В EA назвали Halo Infinite одной из причин неудачи Battlefield 2042В EA назвали Halo Infinite одной из причин неудачи Battlefield 2042
Apple не создала ни одной игры, но остается самым успешным игроком отрасли
Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным
Утечка: сезонный абонемент Far Cry 6 предложит сыграть за злодеев из предыдущих частей, включая Вааса
Naughty Dog отметила пятилетие Uncharted 4: A Thief’s End сводной статистикой игроков
Нил Дракманн объяснил использование клюшки для гольфа в одной из ключевых сцен The Last of Us Part II
343 Industries намекнула, что скоро Halo: The Master Chief Collection появится ещё на одной платформе
Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры
Xbox Series X получилась значительно более холодной, чем Xbox One X и PlayStation 4
Последние новости

Подгружаем последние новости