Реалистичные битвы в The Elder Scrolls V: Skyrim
Разработчики пятой части сериала The Elder Scrolls хотят
Беседуя с журналистом из Game Informer, исполнительный продюсер Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о том, как студия собирается разнообразить бои с противниками. По словам специалиста, основа боевой системы перекочевала в игру из Oblivion. Не обойдётся и без стратегических элементов. К примеру, чтобы повергнуть врага в ближнем бою, нужно бить его по слабым местам. В проекте также появятся специальные удары. Они уникальны для каждого типа оружия. В The Elder Scrolls V виртуальный герой передвигается намного медленнее, когда начинает пятиться назад. Игроку не стоит рассчитывать на то, что он далеко убежит от противника.
The Elder Scrolls V: Skyrim дебютирует в ноябре этого года на PS3, Xbox 360 и ПК.