Самые большие игровые разочарования 2010 года
На Kotaku
Одной из самых провальных игр стала Final Fantasy 13. Складывается такое впечатление, что разработчики вообще не показывали JRPG публике до релиза и не прислушивались к мнению поклонников. У этой игры монотонный геймплей. Завершить её на самой высокой сложности может только очень терпеливый человек (на обучающую миссию уходит до 20 часов).
Не получилось создать достойный проект и авторам Medal of Honor. Вместо аутентичного шутера, повествующего о войне в Афганистане, у разработчиков получился обычный коридорный боевик с хромающими скриптами. Издательству Electronic Arts не удалось сдержать слово и дать геймеру возможность поиграть за участника организации Талибан. Под шквалом критики ЕА убрала из проекта любое упоминание об этой террористической организации.
Небольшим разочарованием для поклонников стала стратегия Starcraft 2. Хоть специалистам и удалось отполировать её до блеска, за 12 лет в ней не появилось никаких новых элементов геймплея. Это слегка расстроило фанатов, ведь вышедшая в далёком 1998 году первая часть была действительно революционной игрой.
Не повезло и новому детищу студии Джорджа Лукаса. Свежая работа компании – Star Wars: The Force Unleashed 2 оказалась значительно хуже оригинала и практически погубила многообещающую серию. По словам автора статьи, Lucasarts выпустили сильно недоработанный проект. Специалисты умудрились не оставить и следа от интересного сюжета первой части.
Не оправдала оказанного ей высокого доверия и Crackdown 2. По сути, разработчики выпустили точную копию первой части с минимумом нововведений и идентичным игровым процессом.