Need For Speed Shift 2 сделают более реалистичной

Дизайнер симулятора Need For Speed Shift 2: Unleashed рассказал о проекте журналистам Eurogamer. По словам Энди Тудора (Andy Tudor), идея создания сиквела Shift не появилась на пустом месте. Данный проект был давно включён в план работы студии. Специалисты намерены существенно улучшить вторую часть, основываясь на отзывах игроков и критиков, а также добавить в продукт новые элементы геймплея.

Тудор утверждает, что авторы хотели делать продолжение серии сразу после релиза первой части. Экспертов мало волновало, какую прибыль принесет проект, ведь главным для них оставалась заинтересованность в усовершенствовании игрового процесса. В сиквеле разработчик пообещал массу инноваций. Специалист считает, что таким играм как Gran Turismo и Forza не хватает насыщенности. По его словам, авторы подобных гонок слишком долго засиживаются над созданием большого количества машин и трасс. Основное время игрок тратит на банальный набор очков, чтобы открыть очередную машину.

Энди Тудор верит в то, что гоночная игра должна, прежде всего, быть аутентичной, заставлять геймера чувствовать себя за рулём настоящего автомобиля. Релиз NFS Shift 2 состоится весной 2011 года.


Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Взломавшая более 7 тыс. игр пиратская группировка CODEX прекратила своё существованиеВзломавшая более 7 тыс. игр пиратская группировка CODEX прекратила своё существование
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
К демейку Bloodborne приобщилось уже более 200 тыс. человекК демейку Bloodborne приобщилось уже более 200 тыс. человек
Патч первого дня внесёт в Dying Light 2 «более тысячи исправлений»Патч первого дня внесёт в Dying Light 2 «более тысячи исправлений»
Более 200 тысяч человек сыграло в шутер The Anacrusis за первую неделюБолее 200 тысяч человек сыграло в шутер The Anacrusis за первую неделю
На разработку Star Citizen пожертвовали уже более 400 миллионов долларов
Более 400 изменений, новые функции и улучшения производительности: авторы Cyberpunk 2077 поделились деталями патча 1.3
Мобильная My Friend Pedro: Ripe for Revenge уже привлекла более 1 млн игроков
Арена на 20 человек и возврат во времени — в раннем доступе Steam вышел сетевой шутер TinShift
Свыше 3 млн человек уже собрали на Star Citizen более $351 млн
Последние новости

Подгружаем последние новости