Взлом Kinect: забавный морфинг объекта в кадре

Учитывая все возрастающий интерес программистов к находящимся в свободном доступе драйверам для контроллера Kinect, нам скоро можно будет начинать новостную рубрику «Лучший взлом Kinect этого дня». Подержать в руках лазерный меч – это интересно, но этот взлом был превзойден другим, за авторством Роберта Ходжина (Roberg Hodgin) из Flight404.

 

Роджер экспериментировал с Kinect и C++ библиотекой Cinder, подключив к делу модуль Kinect Cinder Block. В показанных примерах кодер заставляет Kinect наносить на выходное изображение странный пост-эффект искажения, что выглядит очень прикольно – в один момент Роджер походит на «шинного человека» Michelin, в другой превращается в тощего задохлика.

Особенно весело становится, когда в кадр попадает кот, тут же раздувающийся до неприличных размеров. В общем, работа с контроллером от Microsoft явно удалась Роджеру. А что бы вы сделали, если бы умели программировать подобные вещи?


Артем Терехов, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости