Kinect: о стоимости прототипа и идентификации «одинаковых» игроков
Microsoft уверена, что у Xbox 360 впереди еще много долгих лет жизни, а с помощью контроллера Kinect, который поступит в продажу 4 ноября, компания рассчитывает «обратить в свою консольную веру» еще больше игроков. Маркетологи рассчитывают, что Kinect сможет привлечь не только хардкорных игроков, но и собрать у телевизора всю семью за игрой в такие забавы, как Kinectimals.
150 долларов, которые будут просить за Kinect, могут показаться не слишком привлекательной ценой – хорошо хоть, не придется платить $30 тыс. По информации New York Times, именно столько стоила Microsoft постройка самого первого прототипа контроллера. Суммы последующих вливаний не раскрываются, но можно представить, каких трудов корпорации стоило уложить все это в коробочку по цене $150, да еще и получить прибыль.
В материале NYT есть еще кое-что интересное. В частности, там рассказывается о том, как Kinect различает двоих похожих людей – например, близнецов или тех, кто одет в одинаковую или очень похожую одежду. Если случается такая ситуация и контроллер не может распознать, кто есть кто, он выдаст игрокам запрос на идентификацию. В дальнейшем, когда «одинаковые» будут играть на консоли, система присвоит каждому нечто вроде штрих-кода, определяющего пользователей, пока они увлеченно размахивают своими конечностями.