Интервью с исполнительным продюсером Firefall
Исполнительный продюсер Firefall побеседовал с журналистами Big Download. По словам автора, специалисты придумали данный шутер, основываясь на опыте своих предыдущих проектов. Они хотят объединить в проекте всё лучшее из боевиков и добавить в него элементы других жанров, включая огромный мир, управление ресурсами и развитием персонажа.

По словам эксперта, действие Firefall перенесет игрока в 2233 год. Человечеству, наконец, удалось открыть источник чистой энергии, но это привлекло внимание злобной инопланетной расы и привело к уничтожению практически всей жизни на планете. После нашествия захватчиков Земля претерпела сильные изменения: животные организмы мутировали, а континенты и ландшафт планеты сильно изменились.

Специалист уверяет, что в визуальной схожести шутера с проектом Tribes нет ничего странного, ведь дизайнер боевика раньше занимался именно этой игрой. В Firefall большой акцент сделан на командные поединки, стратегическое планирование битв и умелое использование игровых классов. В конечном итоге у разработчиков должен получиться продукт, который придется по вкусу всем поклонникам жанра.