Интервью с главой Grinding Gear Games
Босс компании Grinding Gear Games

Сегодня в фирме числятся сотрудники со всех уголков мира. Авторы хотят, чтобы их новая игра Path of Exile работала на выделенных серверах и поддерживала экономические взаимоотношения между геймерами. Не последнюю роль в проекте отвели атмосфере: с первых дней разработки RPG Path of Exile создавалась в весьма мрачном сеттинге. По сюжету персонажа выгоняют из человеческого общества на страшный континент, населенный ужасными монстрами. Здесь игрок должен найти объяснение странным событиям на этой земле попутно отыскав древние артефакты.

В Path of Exile присутствует чёткое разграничение умений в классах воина, лучника и мага. Вместе с тем каждый из них может использовать любые предметы и оружие, однако наиболее эффективными окажутся специализированные виды вещей. Количество атрибутов силы, ловкости и интеллекта определит пассивные и активные навыки героя.