Социальные игры вытесняют MMO с китайского рынка
Согласно последним данным исследовательской группы Niko Partners, китайская игровая индустрия делает меньший акцент на хардкорные и многопользовательские проекты и всё больше склоняется к разработке продуктов для социальных сетей. Специалисты утверждают, что подобные изменения наблюдаются из-за перенасыщенности рынка MMO и доступности социальных проектов.
Руководящий партнёр фирмы Niko Partners утверждает, что благодаря увеличению количества простых продуктов и игр для социальных сетей в стране также значительно возрос процент геймеров. Вместе с тем, пользователи стали заметно меньше тратить на видеоигры. Исследование также показывает, что владельцы ПК намного реже играют онлайн в интернет-кафе. Несмотря на этот факт, такие заведения по-прежнему будут приносить большую часть прибыли.