StarCraft II остался без поддержки полноэкранного сглаживания
Двенадцать лет пришлось ждать фанатам Starcraft выхода Starcraft II: Wings of Liberty. И если в далеком 1998 году нормой были графические адаптеры с 2 Мб локальной памяти, то в 2010 бортовая память видеокарт измеряет сотнями мегабайт, а то и гигабайтами. Разумеется в стратегии качество графики не самое важное. Может быть, по этой причине Starcraft II поддерживает только DirectX 9. Тем не менее, игра выглядит отлично.
![StarCraft II остался без поддержки полноэкранного сглаживания (Antialiasing)](https://novostey.com/i4/2010/07/29/15852400d1d57f8fdf01518b747e78c1.jpg)
По какой-то причине ребята из Blizzard решили оставить эту новую стратегию без поддержки полноэкранного сглаживания (Antialiasing). Главный продюсер StarCraft 2 Крис Сигати (Chris Sigaty) в интервью ресурсу
Журналисты сайта
![StarCraft II остался без поддержки полноэкранного сглаживания (Antialiasing)](https://novostey.com/i4/2010/07/29/78b1702c53a5e64f3d7b36271e8afdd0.jpg)
Они провели небольшое тестирование, демонстрирующее падение FPS от включения сглаживания (через панель управления драйверов видеокарты) в режиме 4х.
![StarCraft II остался без поддержки полноэкранного сглаживания (Antialiasing)](https://novostey.com/i4/2010/07/29/2c4e4988ce06163d33ae20459206f217.gif)
Почему только видеокарты GeForce присутствуют в тестировании? Драйверы ATI Catalyst пока не могут форсировать сглаживание в StarCraft 2.
Нужно качество лучше, чем позволяет получить StarCraft 2 своими силами – выбирай видеокарты GeForce. Отдел маркетинга зеленого гиганта может взять это на вооружение.