Цифровое распространение игр в США сравнялось с традиционным

Судя по данным последнего исследования аналитической компании NPD, в 2009 году в США  было продано через онлайн-службы 21,3 млн игр, при этом покупки игр на физических носителях за тот же период составили почти ту же цифру — 23,5 млн.

Таким образом, количественно цифровое распространение игр занимает 48% всего рынка. Тем не менее, по данным той же компании, в денежном эквиваленте цифровое распространение пока приносит лишь 36% дохода. Таким образом, в цифровых продажах большую часть занимают простые и дешёвые игры: купить недорогую и незатейливую игрушку гораздо проще онлайн, чем в магазине.

Steam

Несмотря на то, что розничная продажа игр приносит с каждым годом всё меньше доходов издателям, она пока играет основную роль даже на развитом рынке США. Но, думается, уже скоро цифровое распространение ПК-игр возобладает над традиционным.

Steam

Итак, 5 самых крупных цифровых магазинов игр (на основе количественной доли):

 

  • Steampowered.com;
  • Direct2drive.com;
  • Blizzard.com;
  • EA.com;
  • Worldofwarcraft.com.

5 самых крупных поставщиков казуальных игр:

  • Bigfishgames.com;
  • Pogo.com;
  • Gamehouse.com;
  • iWin.com;
  • Realarcade.com.

 

World of Warcraft

Одновременно аналитик сообщает, что популярность игр в социальных сетях значительно возросла: в США в последней четверти прошлого года по сравнению с предыдущим кварталом играть в социальных сетях стало на 4,8 млн человек больше. Также во второй половине 2009 года на 30% больше людей стало использовать iPhone и iPod Touch в качестве игровой платформы.


Константин Ходаковский, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости