IBM и Linden Lab создают технологию сквозной идентификации в виртуальных вселенных

Компания IBM и оператор виртуальной вселенной Second Life компания Linden Lab сообщили о работе над новым проектом, расширяющим границы использования различных виртуальных вселенных и онлайновых сервисов.

IBM и Linden Lab намерены создать технологию сквозной идентификации, которая позволила бы пользователям не только пользоваться массой различных сетевых сервисов, однократно авторизовавшись на любом из них, но и использовать одного и того же виртуального персонажа (аватар) для нахождения в различных игровых вселенных.

По словам пресс-служб компаний, межпрограммное взаимодействие, находящееся в основе данных работ, является ключом к развитию нового поколения интерактивных сервисов, кроме того, сквозная идентификация должна привлечь миллионы новых пользователей в различные виртуальные вселенные, такие как Second Life или Home.

На сегодня пользователи одного интернет-сервиса или одной виртуальной вселенной не смогут пользоваться своим аватаром в других вселенных. Создание же нового виртуального персонажа занимает около часа.

"Открытая система, которая позволит пользователям создавать один аватар и использовать его с минимальными изменениями в другой виртуальной вселенной будет крайне удобной для пользователей. Такие разработки рано или поздно появились бы в любом случае", - говорит Коллин Паррис, вице-президент IBM.

Компании ожидают, что первые виртуальные паспорта будут созданы примерно через полтора-два года. В дальнейшем компании намерены создать технологию, которая позволит использовать не только единые аватары, но и единую систему авторизации на множестве сервисов.

Кроме того, ожидается, что в будущем к разработкам новой технологи подключатся Cisco, Microsoft и Sony.

Коды для вставки в блог\форум



Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Интересные новости
PS5, возможно, сможет запускать игры всех четырёх прежних поколений PlayStationPS5, возможно, сможет запускать игры всех четырёх прежних поколений PlayStation
Analogue Pocket — мечта ретрогеймера с поддержкой картриджей Game Boy, GBC, GBA, Atari Lynx и других системAnalogue Pocket — мечта ретрогеймера с поддержкой картриджей Game Boy, GBC, GBA, Atari Lynx и других систем
Украинский стартап VR Inn получил $100 000 инвестицийУкраинский стартап VR Inn получил $100 000 инвестиций
Комплект разработчика PlayStation 5 запечатлён на фотоКомплект разработчика PlayStation 5 запечатлён на фото
NPD Group: в сентябре и на протяжении всего года Nintendo Switch продавалась лучше Xbox One и PS4NPD Group: в сентябре и на протяжении всего года Nintendo Switch продавалась лучше Xbox One и PS4
Блок рекламы


Похожие новости

Wegame снова собирает всех заядлых поклонников виртуальных развлеченийWegame снова собирает всех заядлых поклонников виртуальных развлечений
Activision представила технологию рендеринга нового поколенияActivision представила технологию рендеринга нового поколения
NVIDIA представила новую технологию лицевой анимации Face Works
Xbox Durango может получить улучшенную технологию распознавания речи типа SiriXbox Durango может получить улучшенную технологию распознавания речи типа Siri
Авторы Test Drive Unlimited создают гонку для PS4Авторы Test Drive Unlimited создают гонку для PS4
Sony запатентовала технологию, препятствующую продаже подержанных игрSony запатентовала технологию, препятствующую продаже подержанных игр
Blizzard: покупатели серверов WoW достойны памятников за развитие виртуальных мировBlizzard: покупатели серверов WoW достойны памятников за развитие виртуальных миров
Видео дня: Keyboard Anywhere и Kinect создают виртуальное пианино
В Грузии создают компьютерную игру о российских шпионах.В Грузии создают компьютерную игру о российских шпионах.
Kinect: о стоимости прототипа и идентификации «одинаковых» игроковKinect: о стоимости прототипа и идентификации «одинаковых» игроков
Последние новости

Подгружаем последние новости