Следующая PlayStation будет более дружественной к разработчикам

Для того чтобы следующая версия консоли PlayStation была более дружественной к разработчикам игр, Sony будет привлекать помощь программистов, сообщает представитель компании.

Шихей Йошида (Shuhei Yoshida), глава сети разработчиков игр Worldwide Studios в компании Sony, недавно заявил в интервью изданию Develop Magazine, что одним из первых шагов Каза Хираи (Kaz Hirai), на посту генерального директора Sony Computer Entertainment было привлечение Worldwide Studios к разработке аппаратной части новой консоли.

По словам господина Йошида, Каз Хираи желал, чтобы разработчики участвовали в заседаниях на самых ранних концептуальных этапах создания новой аппаратной платформы и требовал, чтобы люди из Sony Computer Entertainment общались с разработчиками.

Логотип PlayStaytion

Это был бы очень хороший шаг со стороны японского гиганта. Ведь PlayStation 3, особенно в самое первое время после выхода, была раскритикована некоторыми студиями, которые отмечали большую сложность создания игр для этой платформы. Даже Sony признаёт, что разработка игр для PS3 — дело сложное.

Каз Хираи в 2009 году говорил, что Sony не смогла создать консоль, простую для разработчиков, которую они хотели, а простота в разработке означает, что любой может задействовать максимально все преимущества оборудования.

В игровом бизнесе помощь разработчикам в создании игр, наиболее эффективно использующих возможности аппаратной платформы, является ключом к успеху для производителей оборудования. Привлекая помощь создателей игр к обсуждению аппаратной части следующей версии PlayStation, и превращая её в более дружественную к разработчикам платформу, Sony пытается эффективнее противостоять напору Microsoft и, думается, делает правильный шаг.


Константин Ходаковский, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости