Любители мобильных игр заплатят $168 млн за «воздух»
По оценкам аналитической компании Frank N. Magid Associates, в этом году американские любители мобильных игр потратят на покупку виртуальных товаров, то есть не существующих в действительности, вполне реальные $168 млн.
Согласно исследованию «Magid Media Futures 2010 Wireless and Consumers study», проведенному Magid Associates совместно с мобильной социальной игровой сетью OpenFeint, из более чем 70 млн владельцев смартфонов, составляющих примерно 23% всего населения США, почти половина (45%) играет в мобильные игры, причем 16% ежегодно тратит около $41 на покупку виртуальных товаров. Ожидается, что в текущем году вырастет как количество играющих, так и затрачиваемые ими суммы на покупку виртуальных товаров.
Исследование выявило еще несколько интересных фактов:
- Среди любителей мобильных преобладают мужчины в возрасте от 18 до 34 лет;
- Мобильные геймеры являются активными покупателями различных игр. В среднем каждый из них в год загружает 14 игр, причем за 4 из них геймер платит, а остальные 10 ему достаются бесплатно;
- Наиболее популярным способом нахождения новых игр является поиск по рейтингам онлайн-магазинов.
И все же мобильным геймерам пока сложно состязаться с обычными игроками. По оценкам исследовательской компании Inside Network, в прошлом году американские любители онлайн-игр потратили на виртуальные товары более $1 млрд, а в этом году покупка «воздуха» обойдется американским геймерам в $1,6 млрд.