Kinect работает менее точно, нежели PlayStation Move
Сотрудник BBC Technology Рори Селлан-Джоунс Rory (Cellan-Jones) имел счастье

По его словам, новинка от Microsoft выглядит весьма интересно, предоставляя возможность отбросить геймпады в сторону и сделать прохождение более активным. Правда, он не уверен в том, что данная технология может эффективно работать в хардкорных играх. Для Wii-подобных развлечений это очень удачная платформа, но для Halo и прочих современных хитов Kinect не совсем подходит.
В то же время аналогичная, но менее революционная система Sony PlayStation Move оказалась более приземлённой и доступной, а главное — более точной. Японцы не стали полностью отказываться от джойстиков. Sony потеряла эффект инновации и реального физического взаимодействия, но дала возможность адаптировать свою систему к хардкорным продуктам. Особенно журналисту понравился настольный теннис с PlayStation Move.
Конечно, сделать полноценные выводы можно будет только после того, как оба продукта появятся в продаже, но уже сейчас видно, что Kinect — весьма рискованное предприятие.