Ubisoft предсказала 3D-играм бурный рост
Около половины игр, созданных в 2012 году, будут объемными. В этом уверен исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot). В ходе селекторного совещания с инвесторами, посвященного результатам работы компании, Ив Гильмо заявил, что стремление к более полной погруженности в игру будет движущим фактором, заставляющим разработчиков активнее использовать передовые технологии.

«Будет появляться все больше и больше продуктов в 3D для (Xbox) 360 и PS3, а также для портативных устройств,— считает глава Ubisoft.— Мы можем рассчитывать на существенный рост рынка 3D (игр), так как они полнее обеспечивают эффект присутствия, а значит это подходящее направление развития индустрии, дающее геймерам возможность испытать ещё больше эмоций».
«Я думаю, что в следующем году трехмерных игр для игровых консолей следующего поколения будет около 15-20% от общего количества, а еще через год их удельный вес достигнет, по меньшей мере, 50%»,— заявил Ив Гильмо.
Следует отметить, что Ubisoft уже сделала первый шаг в этом направлении, выпустив в прошлом году игру Avatar с поддержкой 3D-эффектов.