Madworld не нужно было выпускать на Wii

Руководитель западного подразделения компании Sega Майк Хэйз (Mike Hayes) заявил в интервью CVG, что игра Madworld не подходила для приставки Wii. По его словам, игрушка очень понравилась критикам, но продажи оказались значительно ниже ожидаемых. Похоже, владельцам Wii просто не интересны развлечения подобного плана.

Madworld

Хэйз (Hayes) думает, что теперь студия Platinum Games сосредоточит свои усилия на создании продуктов для PS3 и Xbox 360. Он не отрицает, что издательство поступило очень смело, анонсировав Madworld только для Wii, но в реальности реализовать весь потенциал на данной платформе не получилось.

Madworld

Сейчас все надежды издательства связаны с игрой Vanquish, которая должна установить новый стандарт качества для современных интерактивных развлечений. Сотрудникам Platinum легче разрабатывать проекты именно для мощных домашних консолей. В будущем стоит также рассчитывать на анонс Bayonetta, тираж которой давно перевалил за миллион копий.

Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

В Atari крупные перестановки: компания начнёт выпускать игры для современных систем и многое другое
Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
Techland: Dying Light 2 «далека от производственного ада», но анонсировать игру надо было позже
Ubisoft планирует выпускать больше условно-бесплатных игр, но и про ААА-проекты не забудет
Bloober Team сейчас не планирует выпускать дополнения к The Medium, но может передумать
«Выпускать игры весело»: Valve подтвердила разработку нескольких одиночных проектов
Sega напомнила о своём желании перевыпускать старые игры Atlus, но действовать не спешит
«Это нужно прекратить»: игрок в Call of Duty: Warzone продемонстрировал досадную смерть из-за уязвимости
«Для создания великой игры нужно чем-то жертвовать. Но многие жертвуют время на дерьмовые игры»: интервью с создателем Doom
В полку ретро-консолей прибыло: Konami представила Turbografx-16 Mini
Последние новости

Подгружаем последние новости