Bungie рассказывает о мультиплеере Halo: Reach

Создатель многопользовательского режима Halo: Reach Крис Карни (Chris Carney) поделился информацией об особенностях мультиплеера. По его словам, в игру вернутся повреждения при прыжках и различные способы их смягчения. Он подчеркнул, что геймеру придется действительно постараться, чтобы пораниться при падении.

Halo: Reach

Игроки не смогут плавать между фракциями в режиме Arena. Карты из сингла будут работать в многопользовательском режиме. Напомним, что бета-тестирование боевика стартует в мае текущего года.

Halo: Reach

Кроме отличного мультиплеера, Halo Reach сможет порадовать и любителей однопользовательских кампаний. Bungie старается сделать продуманную историю, рассказывающую о событиях, предшествующих оригинальной Halo. Авторы планируют сделать окружающий мир более открытым и подарить пользователям больше свободы действия. Проект радует глаз отличным графическим оформлением с обилием деталей и спецэффектов.

Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости