Quake II портирован на HTML5

Многие знают о существовании так называемой Quake Live - специальной версии Quake III, адаптированной для работы в окне браузера. Ее авторы потратили немало сил, чтобы портировать стрелялку на Flash-движок. Однако разработчики из Google их, похоже, переплюнули: "гугловцам" удалось создать версию Quake II для браузеров, которая не требует ни Adobe Flash, ни Microsoft Silverlight. Творение представляет собой "чистый" код, написанный в соответствии со стандартом HTML5.

Quake II

За основу авторами была взята не оригинальная версия игры, а ее Java-модификация — Jake2. Для портирования использовался инструмент WebGL, предназначенный для аппаратного ускорения 3D-графики в веб-страницах. Он основан на стандарте OpenGL, а поскольку этот же API использовался при разработке всей серии Quake, портирование оказалось не таким сложным. Браузерная Quake II великолепно запускается в Safari и Chrome, обеспечивая при этом вполне комфортное значение fps (frames per second).

Ознакомиться с кодом проекта можно здесь.

Николай Жогов, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости