Концепция «деградации» триал-версий игр от Sony
Когда крупная компания-разработчик хочет любыми средствами заставить игрока купить их продукт, в ход идут все методы. Недавно Sony запатентовала новый подход к реализации принципа триал-версий своих будущих игровых проектов.
Суть заключается в следующем: по мере того, как игрок проводит геймплейное время в триальной версии игры, ее различные аспекты будут «усыхать». Как пример – сначала в гоночной игре будут доступны шесть трасс, но чем больше вы играете – тем меньше остается возможностей (количество трасс, машин и т.д.), пока не останется совсем ничего. Sony рассчитывает, что такой подход подстегнет пользователей к покупке полной версии игры.
Представляете – пока вашего игрового персонажа избивают монстры, а он слабеет, вы судорожно вбиваете данные кредитки в форму онлайн-покупки. Несмотря на комизм подхода, он вполне может дать желаемый результат – это гораздо интереснее, чем скучное окно «Срок триал-версии игры истек. Пожалуйста, купите полную версию».