Новый алгоритм призван значительно улучшить графику в видеоиграх
Профессор компьютерных наук Williams College Морган Макгуайр (Morgan McGuire) вместе с доктором Дэвидом Луэбке (David Luebke) из NVIDIA представили новый алгоритм, который позволит значительно улучшить графику в видеоиграх.
Ученые разработали новый метод для обработки освещения и источников света, благодаря чему графика в компьютерных играх может стать по-настоящему кинематографичной. Им удалось значительно ускорить процесс генерации световых эффектов.
Поскольку уровень интерактивности в видеоиграх постоянно растет, ожидается, что новые графические процессоры станут в 500 раз быстрее нынешних. Алгоритм Макгуайра и Луэбке отлично подойдет для сверхбыстрых процессоров. По предварительным оценкам, он впервые будет реализован в играх где-то через два года.
Макгуайр является автором книги «Создание игр: механика, контент и технология» (Creating Games: Mechanics, Content, and Technology), а также сопредседателем симпозиума ACM SIGGRAPH. Он работал над такими играми как Marvel Ultimate Alliance, Titan Quest и ROBLOX.