Жизнь и смерть боевика Duke Nukem Forever

На страницах журнала Wired опубликована длинная и очень интересная статья, посвящённая трагической судьбе компании 3D Realms и её главного проекта — эпического долгостроя Duke Nukem Forever. Очень поучительный рассказ о том, что тяга к совершенству не приводит ни к чему хорошему.

Duke Nukem Forever

В материале рассказывается о печальном закрытии 3D Realms, а потом буквально пошагово разбираются этапы создания Duke Nukem Forever. Получив серьёзные ресурсы после успеха Duke Nukem 3D (общий тираж продукта составил 3,5 млн копий), авторы были готовы вкладывать миллионы в создание нового идеального шутера. К несчастью, сделать это было далеко не так просто, как изначально задумывалось.

Индустрия начала развиваться гигантскими темпами. Каждый год выходили новые графические технологии, появлялись оригинальные решения в геймплее. Из-за этого Duke Nukem Forever пришлось много раз переделывать, перенося на всё новые платформы. Только на движок Quake 2 было потрачено около полумиллиона долларов. В итоге получилось, что эти деньги были потрачены впустую, так как технология быстро устарела. Ей на смену пришло более совершенное графическое решение.



Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости