Эволюция игры Flower — от сложного к простому
Spike TV взяли небольшое интервью у человека, стоявшего у истоков thatgamecompany. Разработчик был настолько любезен, что даже продемонстрировал первый рабочий прототип проекта Flower. Как оказалось, изначально игра была намного сложнее и предполагала гораздо большее количество препятствий. Однако после работы с фокус-группами авторы выяснили, что проект вызывает у геймеров раздражение из-за того, что они не всегда могли справиться с поставленной задачей. После этого и было решено сделать развлечение более простым и доступным.
На примере Flower хорошо видно, как сегодняшние геймдизайнеры не хотят конфликтовать с аудиторией. Сложность современных видеоигр значительно снизилась, что соответствующим образом отразилось и на их протяженности. Конечно, ещё выходят действительно трудные игры (Demon’s Souls, Dragon Age Origins), но их число с каждым годом всё уменьшается. Печально, но факт.