Разработчики рассказывают о создании Persona 4
На страницах Gamasutra опубликован крайне интересный материал, в котором сотрудники компании Atlus рассказывают о том, как они строили японскую ролевую игру Persona 4. Статья разбита на две части. В первой рассматриваются вещи, которых удалось достичь. Во второй — моменты, которые хотелось бы улучшить.
![Persona 4](https://novostey.com/i4/2009/10/09/8e4577254c0a63facfaae4770a698f70.jpg)
Разработчики утверждают, что бюджет проекта очень небольшой (такой же, как у Persona 3). Команда специалистов почти не поменялась, и это тоже помогло создать более качественный продукт. К тому же, Persona 4 очень понравилась игрокам и критикам.
К несчастью, авторам не удалось упростить процесс отладки проекта. На это ушло слишком много времени. Кроме того, многие из них не могли сойтись во мнении, каким же должен стать провинциальный город, где разворачиваются основные события. Тем не менее, всё закончилось хорошо, и игра вышла крайне занятная.