Повседневные предметы в качестве игровых контроллеров
Корпорация
В ход может пойти практически все: кружки, стаканы, книги, бутылки и так далее. Принцип работы схож с тем, что нам демонстрировали на E3: система фиксирует траекторию движения импровизированных манипуляторов при помощи камеры PlayStation Eye и интерпретирует данные в виртуальном пространстве.
Патентная заявка описывает концепцию на примере объекта в форме подковы. Перед началом работы система должна провести его распознавание. Для этого пользователю необходимо выставить предмет перед камерой и повращать им в разных плоскостях. После анализа нового контроллера его профиль может быть сохранен в базе данных.
Среди иллюстраций наиболее примечателен пример со световым мечом. Если манипулятор направлен «рогами» вниз джедайское оружие находится в выключенном состоянии. Как только пользователь направляет его вверх, клинок включается.
Получит ли эта парадигма применение в грядущей системе управления, релиз которой назначен на весну 2010 года, и получит ли применение вообще, пока сказать трудно.