Новостей.COM ⇒
⇓
2007-03-10
GDC 07: Правда о собаке в Fable 2
Дизайнер Populous и Black and White Питер Мулине (Peter Molyneux) выступил на Game Developers Conference 2007 (GDC) и рассказал о главных инновациях в дизайне игры Fable 2.
По словам автора, его главной задачей в работе над продолжением стало создание как можно большего количества сюрпризов и захватывающих моментов. Достичь этого сотрудники Lionhead собираются за счёт использования трёх инновационных решений. Первые две особенности авторы держат в секрете, зато третью тайну раскрыли. Оказывается весь секрет в «эмоциях», а точнее в чувстве «любви», над виртуальным воплощением которого и трудится команда специалистов.
Главный герой сможет жениться, заводить детей и (внимание!) играть с собакой. Вместе с новым четвероногим другом вам предстоит пробежаться по всему виртуальному миру. Благодаря наличию нового питомца, пользователи смогут принять участие в необычных квестах.
По словам автора, его главной задачей в работе над продолжением стало создание как можно большего количества сюрпризов и захватывающих моментов. Достичь этого сотрудники Lionhead собираются за счёт использования трёх инновационных решений. Первые две особенности авторы держат в секрете, зато третью тайну раскрыли. Оказывается весь секрет в «эмоциях», а точнее в чувстве «любви», над виртуальным воплощением которого и трудится команда специалистов.
Главный герой сможет жениться, заводить детей и (внимание!) играть с собакой. Вместе с новым четвероногим другом вам предстоит пробежаться по всему виртуальному миру. Благодаря наличию нового питомца, пользователи смогут принять участие в необычных квестах.
Петр Петров, 3DNews