Starbreeze считает, что независимые студии более креативными

Беседуя с журналом, исполнительный директор Starbreeze Studios Джоан Кристианссон (Johan Kristiansson) рассказал о своём видении современного процесса разработки игр. В частности, он коснулся работы независимых студий. Менеджер считает, что в свободной независимой студии всегда рождается больше свежих идей, чем в корпоративном окружении больших компаний.

Starbreeze Studios

Всё дело в том, что большие предприятия чрезвычайно неповоротливы и решения в них принимаются очень медленно. В то же время независимые разработчики гораздо больше привязаны к своим играм и команды в таких компаниях получаются более сплоченными и крепкими.

В том же интервью руководитель рассказывает о преимуществах создания видеоигр по мотивам известных франчайзов, говорит о проекте Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, который удачно дебютировал в Великобритании, но провалился в США, и касается многих других интересных вопросов.



Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Взломавшая более 7 тыс. игр пиратская группировка CODEX прекратила своё существованиеВзломавшая более 7 тыс. игр пиратская группировка CODEX прекратила своё существование
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
Первые независимые тесты консоли Steam Deck: мощная, удобная, но не слишком автономнаяПервые независимые тесты консоли Steam Deck: мощная, удобная, но не слишком автономная
К демейку Bloodborne приобщилось уже более 200 тыс. человекК демейку Bloodborne приобщилось уже более 200 тыс. человек
Патч первого дня внесёт в Dying Light 2 «более тысячи исправлений»Патч первого дня внесёт в Dying Light 2 «более тысячи исправлений»
Более 200 тысяч человек сыграло в шутер The Anacrusis за первую неделюБолее 200 тысяч человек сыграло в шутер The Anacrusis за первую неделю
Кооперативный шутер The Anacrusis от студии сценариста Left 4 Dead и Half-Life 2 стартует в раннем доступе через месяц
На разработку Star Citizen пожертвовали уже более 400 миллионов долларов
Глава Xbox считает текущие NFT-игры эксплуатирующими, а не развлекательными
Игровые студии готовят контент для несуществующей консоли Nintendo Switch с 4К-дисплеем
Последние новости

Подгружаем последние новости