Уоррен Спектор рассказывает о докладе Хидео Кодзимы

Известный геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector) опубликовал в начале мая рассказ о том, как он был на GDC 2009 и слушал доклад Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — автора Metal Gear Solid.

Warren Spector

Получилось достаточно интересное чтиво. Сразу прослеживаются огромные отличия в подходах. К примеру, когда Кодзима сталкивается с задачей (герою нужно перебраться через стену), то он сначала придумывает массу возможных решений, а потом выбирает из них только одно. В то же время Спектор хочет, чтобы свобода выбора оставалась в руках игрока, поэтому он старается, чтобы в его играх было максимум возможностей по решению поставленных задач.

Напомним, что именно Уоррен Спектор разработал столь любимую многими ролевую игру Deus Ex.



Петр Петров, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости