Square Enix признаётся в собственной медлительности

Вы видели демоверсию Final Fantasy XIII? Неужели эту (безусловно, красивую, но не слишком инновационную) игру нужно было делать такое огромное количество времени? Нет. Президент компании Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) признаётся, что у компании есть одна проблема — производство игр занимает слишком большое количество времени.

Final Fantasy XIII

Final Fantasy XIII

С этим сложно не согласиться, даже если не брать во внимание Final Fantasy XIII. В 2005 году на E3 состоялся анонс Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal Bearers, а более или менее внятные детали о данном продукте начали появляться в прессе только сейчас. Спустя четыре года!

Как вы знаете, Square Enix выкупила Eidos. Теперь менеджеры говорят, что английская компания больше не будет выпускать проект только ради того, чтобы успеть в срок. Если игра получается некачественной, её нужно будет доработать. Надеемся, это не значит, что следующую часть Tomb Raider нам придётся ждать 5 лет.



Петр Петров, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Square Enix отложила Final Fantasy XIV: Endwalker до 7 декабря, чтобы подготовиться к завершению десятилетней саги
После ухода из Square Enix режиссёр провальной Balan Wonderworld подался в инди
Square Enix появится на E3 2021 с анонсами
Square Enix порекомендовала i5-7500 и GTX 1070 для Kingdom Hearts III на ПК
Square Enix анонсировала NEO: The World Ends With You — сиквел культовой jRPG 2007 года
Square Enix: продажи Marvel\'s Avengers оказались ниже ожидаемых
Тактическая стратегия Phoenix Point от создателя X-COM доберётся до Steam уже 10 декабря
Большие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s Avengers
Square Enix пытается отбить затраты? Эксклюзивный контент в Marvel\'s Avengers будет не только для PlayStation
Студия BioWare объявила об открытии кода Orbit — Java-фреймворка собственной разработки
Последние новости

Подгружаем последние новости