Условия работы с дистрибуционной сетью WiiWare

Gamasutra недавно пролила свет на то, как работает дистрибуционный сервис WiiWare от Nintendo. Говорят, что компания установила минимальный барьер по продажам загружаемого софта. Если проект не расходится указанным тиражом, его разработчики вообще не получают ни копейки. Для каждого региона необходимое количество проданных копий отличается. Gamasutra предполагает, что в США и Европе оно колеблется в районе тысячи копий.

WiiWare от Nintendo

Возникает резонный вопрос: так ли подходит WiiWare для независимых разработчиков? С одной стороны, Wii имеет огромную базу, да и разрабатывать проекты для этой системы не так уж и сложно (и не дорого). С другой, никто не гарантирует им прибыли, плюс ко всему портировать заточенную под Wii игру на Xbox 360 или PlayStation 3 будет достаточно проблематично.



Петр Петров, 3DNews

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Бывший ведущий архитектор Atari VCS подал на компанию в суд за долг в более чем $260 тысБывший ведущий архитектор Atari VCS подал на компанию в суд за долг в более чем $260 тыс
Интервью инженера Crytek удалено. Он отказался комментировать свои слова о превосходстве PS5Интервью инженера Crytek удалено. Он отказался комментировать свои слова о превосходстве PS5
Nintendo временно прекратила поставки всех версий Switch в ЯпонииNintendo временно прекратила поставки всех версий Switch в Японии
Шаг вперёд: Sony представила  DualSense — геймпад для PlayStation 5Шаг вперёд: Sony представила DualSense — геймпад для PlayStation 5
Microsoft хотела бы провести одновременный запуск Xbox Series X во всех регионах мираMicrosoft хотела бы провести одновременный запуск Xbox Series X во всех регионах мира
Блок рекламы


Похожие новости

Игровой стриминг Google Stadia — объявлены цены и подробности работыИгровой стриминг Google Stadia — объявлены цены и подробности работы
Fortnite набрала 125 млн игроков менее чем за год работы
DirectX 12 позволит улучшить скорость работы игр в 6 разDirectX 12 позволит улучшить скорость работы игр в 6 раз
Xbox One: бесшумный режим и 10 лет непрерывной работыXbox One: бесшумный режим и 10 лет непрерывной работы
Microsoft отказалась от онлайн-режима работы Xbox OneMicrosoft отказалась от онлайн-режима работы Xbox One
Демонстрация интерфейса и принципов работы PS4 (видео)
Создатели Metro: Last Light работали в нечеловеческих условияхСоздатели Metro: Last Light работали в нечеловеческих условиях
NVIDIA отказалась от PlayStation 4, ибо Sony предложила невыгодные условияNVIDIA отказалась от PlayStation 4, ибо Sony предложила невыгодные условия
Создатели Epic Mickey могут лишиться работыСоздатели Epic Mickey могут лишиться работы
SEGA не планирует менять направление работы RelicSEGA не планирует менять направление работы Relic
Последние новости

Подгружаем последние новости