Платформер Braid задерживается до апреля
Пользователи, рассчитывавшие поиграть в Braid в конце марта, вынуждены будут внести корректировки в свои планы. Разработчик проекта Джонатан Блоу (Jonathan Blow) был вынужден перенести выход игрушки на 10 апреля. Это делается для того, чтобы обеспечить совместимость проекта с максимальным количеством различных версий ОС Windows.
По словам разработчика, релиз планируется через Steam, Greenhouse, Impulse и GamersGate. Возможно появление проекта на некоторых других сервисах. Кроме того, автор говорит о возможном сюрпризе, связанном с релизом саундтрека Braid.
Напомним, что оригинальный проект вышел на Xbox 360 и мгновенно стал общепризнанным хитом, вопреки высокой цене и короткой протяженности. Игра также отличается очень красивым визуальным оформлением и занятной музыкой, которую можно послушать