Havok и AMD показали на GDC физику на OpenCL
Пришло время Game Developers Conference, во время которой компании AMD и Havok продемонстрировали ускорение физики, используя при этом язык программирования OpenCL и набор инструментов Havok Cloth. Мы касались этого вопроса и обсуждали перспективы сотрудничества AMD с Intel в области графики.
В системе для создания динамики Havok 6.0 появлялся новый инструмент Havok Cloth, основная задача которого это симуляции физически правильных движений одежды и деформации таких объектов как волосы, гривы, растительность и прочее. Оживление одежды повысит реализм в современных играх и избавит разработчиков от ее ручной анимации.
Язык программирования OpenCL позволил реализовать просчет физики поведения ткани средствами графических адаптеров AMD. Конечно, это вовсе не означает, что отныне будет существовать строгая привязка Havok к AMD. Компания NVIDIA планирует обеспечить поддержку OpenCL в своих драйверах в этом году. Такой шаг заставит конкурировать Nvidia PhysX и Havok на одной платформе.