Fable разрушила семьи

Известный разработчик Питер Мулине (Peter Molyneux) недавно дал интервью журналу Develop и рассказал о том, как создавалась игра Fable. Как оказалось, сотрудникам Lionhead пришлось столкнуться с массой проблем во время работы над данным продуктом. Многие люди лишались своих семей из-за того, что им приходилось проводить на работе дни и ночи. Даже на выходных в офисах было полным полно людей, которые трудились над эпическими ролевыми приключениями, не щадя своих несчастных жён.

Fable 2

Последствия оказались просто ужасающими. Питер Мулине (Peter Molyneux) сказал, что во время разработки сиквела подобного не должно было произойти. В целом на протяжении всего времени разработки британцам всё-таки удавалось работать в рамках трудовых норм и попадать домой к родным. Так что на совести Fable 2 практически нет распавшихся браков.

Fable 2

Самое печальное, что сам Питер Мульне (Peter Molyneux), скорее всего, проводил в офисах компании больше всего времени и не раз сидел там в одиночестве по выходным.



Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости