Новостей.COM ⇒
⇓
2009-03-11
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем создавать MMOG
16 марта исполняется 10 лет с момента выхода EverQuest от SOE. Чтобы как-то отпраздновать это событие американские журналисты начали цикл статей, посвящённых различным интересным вопросам, связанным с этой игрушкой. В новенькой
- Проблемы на серверах могут произойти в любое время;
- Баланс классов — вопрос относительный;
- Нужно внимательно выбирать вводимые в игру возможности и знать, что все они важны;
- В личном общении игроки намного дружелюбнее, чем на форумах;
- Иногда простые изменения могут удовлетворить игроков больше, чем сложные обновления;
- Треть игроков ненавидит созданные вами модели аватаров;
- Любую давно установленную возможность нужно менять очень осторожно.
Петр Петров, 3DNews